Раскат грома – и снова поток холодной воды хлестнул ее по спине. Гуми, звонко чихнув, оступилась и встала обеими ногами в лужу грязной и холодной воды. Поджала губы и героически, без доли грусти в голосе, изрекла: - Холодно! Под одним зонтиком места для двоих явно не хватало, а летний дождь был просто ледяным. Гакупо нахмурился, прокашлялся, остановился. Внезапно щеки его покрылись едва заметным легким румянцем. Он вручил в дрожащие руки Гумми зонт. В глазах девочки промелькнуло теплое волнение и удивление. Гакупо взял Гуми в охапку и бережно поднял над землей. Вот теперь он шагал, нес на руках ее, а она прикрывала зонтом их обоих от ледяного ливня. И им двоим было тепло.
Раскат грома – и снова поток холодной воды хлестнул ее по спине. Гуми, звонко чихнув, оступилась и встала обеими ногами в лужу грязной и холодной воды. Поджала губы и героически, без доли грусти в голосе, изрекла:
- Холодно!
Под одним зонтиком места для двоих явно не хватало, а летний дождь был просто ледяным.
Гакупо нахмурился, прокашлялся, остановился. Внезапно щеки его покрылись едва заметным легким румянцем. Он вручил в дрожащие руки Гумми зонт. В глазах девочки промелькнуло теплое волнение и удивление.
Гакупо взял Гуми в охапку и бережно поднял над землей.
Вот теперь он шагал, нес на руках ее, а она прикрывала зонтом их обоих от ледяного ливня. И им двоим было тепло.
Заказчик-шиппер хочет увидеть автора и бесконечно любить его
аффтар искренне не ожидал
автор,пишите ещё
спасибо.